.jpg)
В 2016 году компания Турум-бурум уже проводила редизайн интерфейса интернет-магазина Велопланета.
Но в 2021 году, заметив снижение показателей конверсии, компания обратилась к нам за внешней экспертизой.
Задача: провести анализ юзабилити, чтобы найти точки роста для повышения эффективности работы проекта.

.png)
Процесс работы состоял из трех основных этапов:
- Анализ юзабилити. На основании аналитики, поведения пользователей и ключевых метрик сайта эксперт выявляет критичные для конверсии недостатки интерфейса и разрабатывает рекомендации по их устранению.
- Внедрение рекомендаций inhouse командой компании партнера.
- Авторский надзор за внедрением + консультация по прочим текущим задачам интерфейса.
.png)
.png)
Реализовали нижнюю навигацию, что соответствует современным паттернам поведения пользователей и максимально приближает mobile к мобильному приложению.
Добавили индикатор наличия товаров в корзине, иконку разместили в нижнем правом углу, чтобы даже при большом экране телефона можно было дотянуться пальцем одной руки.
Фильтры вынесли в виде отдельной кнопки. Можно одновременно выбрать несколько фильтров, чтобы применить их, необходимо нажать соответствующую кнопку. В верхней части пользователь видит перечень выбранных фильтров, он может отменить как один из фильтров, так и сбросить все одним кликом.

.png)
Бонусную программу оформили в виде ссылки, при клике на которую открывается поп-ап окно с исчерпывающей информацией о бонусных условиях. Акцентировали внимание пользователя на сумме выгоды, которую он получит в результате покупки.
Блок «Сопутствующие товары» представили плитками с реальными фотографиями товаров, кратким описанием и ценой. Есть информация о наличии товара и возможность сразу добавить его в корзину. В верхней части блока разместили переключатель по категориям сопутствующих товаров.
.png)
