SOLH

1-ая студия модных метаморфоз solh.ua
О проекте:
О проекте:

Solh.ua - сеть офлайн и онлайн магазинов в Украине, РФ и Балтийских странах. Премиум бренд женской одежды, идея которого раскрыть уникальную красоту украинской девушки в независимости от возраста и типа внешности.


Задача:

Повысить качество и эффективность работы интернет-магазина, создать стилистику, которая будет отвечать новому позиционированию компании.



ESR подход к редизайну

Мы пошли по пути наибольшей ценности для компании и предложили двигаться по Evolutionary Site Redesign (ESR) подходу. Так как резкие изменения могли повлечь за собой больше рисков, чем выгод.

ESR подход к редизайну
Редизайн ключевых страниц сайта


Редизайн ключевых страниц сайта
Главная страница
  • Дали больше возможностей для маркетинга в виде трех баннеров на первом экране главной страницы, чтобы сообщать пользователям актуальные новости бренда.

  • Акцентировали внимание на том, что это интернет-магазин дизайнерской одежды, разместив видео с показа Елены Хашим, где ее окружают модели. 

  • Вывели блок образов, чтобы обыграть идею с метаморфозами и продемонстрировать больше вариантов луков одного товара.  

  • Центрировали лого, чтобы подчеркнуть причастность к fashion тематике

  • Насытили страницу максимальным количеством точек входа: блоки популярное, новинки, рекомендации

Главная страница
Страница выдачи

На странице выдачи изменили структуру подачи контента. Вынесли фильтры вверх в горизонтальное меню. 

Это позволило разместить больше контента, выводить в desktop четыре карточки товара в ряд вместо трех. Плитки с товарами сделали крупнее. Максимально акцентировали внимание пользователя на главном — на продукте.



Страница выдачи
Карточка товара
Карточка товара

Уделили особое внимание структуре страницы в мобильной версии из-за низкого показателя микроконверсии перехода из карточки товара в корзину в mobile:


  • вывели галерею с крупными фотографиями и функцией нативного зума, фото сменяются свайпом;
  • структурировали информацию, которая влияет на принятие решения о покупке;
  • проработали кейс «Похожие товары» — вывели в блоке те товары, которые соответствуют выбранному образу, могут его дополнить и находятся в аналогичной ценовой категории.

После чего количество пользователей, которые после просмотра карточки товара добавляли товар в корзину стало больше на 128,06%: в mobile на 146,52%, в десктопе на 28,78%.


  





Страница оформления заказа
  • Сократили и структурировали поля на странице.

  • Визуально разбили чекаут на несколько последовательных шагов.

  • Универсальную форму оформления доставки преобразовали в индивидуальные кейсы под каждое направление: Украина, Россия, прочие зарубежные страны.


В итоге конверсия в оформление заказа увеличилась: пользователей, которые начали оформлять заказ и завершили его оформление стало на 24,62% больше.

Страница оформления заказа
ESR подход: постоянное развитие интерфейса — залог повышения конверсии
ESR подход — залог повышения конверсии

Компания Турум-бурум продолжает активно развивать проект Solh и оптимизировать конверсию интернет-магазина. Увеличение показателей эффективности в чекауте на 25%, а в корзине на 128% — это далеко не предел. В целом количество заказов после ESR подхода увеличилось на 25%.


Скачать кейс в PDF

Понравилось? Закажите проект у нас
    Спасибо!
    Мы скоро свяжемся с Вами.
    Следующий проект Dysnix
    Оставьте номер и мы перезвоним
    Спасибо!
    Мы скоро свяжемся с Вами.
    Напишите нам
    Выберите направление:
      Спасибо!
      Мы скоро свяжемся с Вами.