
Solh.ua - сеть офлайн и онлайн магазинов в Украине, РФ и Балтийских странах. Премиум бренд женской одежды, идея которого раскрыть уникальную красоту украинской девушки в независимости от возраста и типа внешности.
Задача:
Повысить качество и эффективность работы интернет-магазина, создать стилистику, которая будет отвечать новому позиционированию компании.
Мы пошли по пути наибольшей ценности для компании и предложили двигаться по Evolutionary Site Redesign (ESR) подходу. Так как резкие изменения могли повлечь за собой больше рисков, чем выгод.
.jpg)

-
Дали больше возможностей для маркетинга в виде трех баннеров на первом экране главной страницы, чтобы сообщать пользователям актуальные новости бренда.
-
Акцентировали внимание на том, что это интернет-магазин дизайнерской одежды, разместив видео с показа Елены Хашим, где ее окружают модели.
-
Вывели блок образов, чтобы обыграть идею с метаморфозами и продемонстрировать больше вариантов луков одного товара.
-
Центрировали лого, чтобы подчеркнуть причастность к fashion тематике
-
Насытили страницу максимальным количеством точек входа: блоки популярное, новинки, рекомендации

На странице выдачи изменили структуру подачи контента. Вынесли фильтры вверх в горизонтальное меню.
Это позволило разместить больше контента, выводить в desktop четыре карточки товара в ряд вместо трех. Плитки с товарами сделали крупнее. Максимально акцентировали внимание пользователя на главном — на продукте.

.png)
Уделили особое внимание структуре страницы в мобильной версии из-за низкого показателя микроконверсии перехода из карточки товара в корзину в mobile:
- вывели галерею с крупными фотографиями и функцией нативного зума, фото сменяются свайпом;
- структурировали информацию, которая влияет на принятие решения о покупке;
- проработали кейс «Похожие товары» — вывели в блоке те товары, которые соответствуют выбранному образу, могут его дополнить и находятся в аналогичной ценовой категории.
После чего количество пользователей, которые после просмотра карточки товара добавляли товар в корзину стало больше на 128,06%: в mobile на 146,52%, в десктопе на 28,78%.
-
Сократили и структурировали поля на странице.
-
Визуально разбили чекаут на несколько последовательных шагов.
-
Универсальную форму оформления доставки преобразовали в индивидуальные кейсы под каждое направление: Украина, Россия, прочие зарубежные страны.
В итоге конверсия в оформление заказа увеличилась: пользователей, которые начали оформлять заказ и завершили его оформление стало на 24,62% больше.


Компания Турум-бурум продолжает активно развивать проект Solh и оптимизировать конверсию интернет-магазина. Увеличение показателей эффективности в чекауте на 25%, а в корзине на 128% — это далеко не предел. В целом количество заказов после ESR подхода увеличилось на 25%.