Проблеми
Ми підключили інструменти для перевірки юзабіліті:
- зібрали зворотний зв'язок,
- переглянули записи Вебвізор,
- вивчили теплові карти.
Інформація на сайті була погано структурована і були відсутні зрозумілі заклики до дії. Більше 80% трафіку приходило з mobile, де були найбільш критичні помилки для конверсії.
- зібрали зворотний зв'язок,
- переглянули записи Вебвізор,
- вивчили теплові карти.
Інформація на сайті була погано структурована і були відсутні зрозумілі заклики до дії. Більше 80% трафіку приходило з mobile, де були найбільш критичні помилки для конверсії.
.jpg)
.jpg)
Задача
Провести революционный редизайн сайта, руководствуясь при этом принципом mobile-first: сделать проектирование, дизайн и разработку нового интернет-магазина обуви, который сможет стать в одну линейку с известными брендами.
Сайт должен был соответствовать позиционированию, как молодой и современный бренд обуви с доступной и качественной продукцией.

Решение
Технология Bitrix
Интеграции с системой безналичных расчетов Liqpay, службой доставки “Новая почта”, сервисом массовой рассылки TurboSMS и др.

Интерфейс в деталях
- Top banner для анонса акций
- Дополнительные точки входа на главной странице
- Акцент на товар на странице выдачи
- Функционал резервирования товара
- Функция быстрого заказа
- Cross-selling и upselling техники
- Регистрация/авторизация с помощью номера телефона
- и другие детали интерфейса для удобства пользователей.
Подробнее в статье
- Дополнительные точки входа на главной странице
- Акцент на товар на странице выдачи
- Функционал резервирования товара
- Функция быстрого заказа
- Cross-selling и upselling техники
- Регистрация/авторизация с помощью номера телефона
- и другие детали интерфейса для удобства пользователей.
Подробнее в статье
.png)


.jpg)


Результат
При создании интернет-магазина обуви Pratik разработка и верстка заняли 4 месяца, дизайн - 1,5 месяца.
Коэффициент конверсии с desktop увеличился на 170,73%
Коэффициент конверсии с mobile увеличился на 33,33%
Коэффициент конверсии с tablet увеличился на 26,83%
Подробнее о том, как удалось достичь таких результатов, читайте в статье. Мы продолжаем поддерживать проект по ESR подходу.
Коэффициент конверсии с desktop увеличился на 170,73%
Коэффициент конверсии с mobile увеличился на 33,33%
Коэффициент конверсии с tablet увеличился на 26,83%
Подробнее о том, как удалось достичь таких результатов, читайте в статье. Мы продолжаем поддерживать проект по ESR подходу.
.jpg)

Наступний проект Selzy