Задача
разработать интернет-магазин одежды для молодежи


Решение
Молодежь встречает по одежке, поэтому используем характерные для стиля streetwear образы, фановые элементы. Предоставляем возможность легко и быстро совершать покупки с разных устройств. Берем за основу два цвета – фирменный красный и черный, придаем фотографиям слегка потертый вид за счет текстуры царапин, используем для выделения категорий «напыление» баллонной краски. Все изображения – большие, яркие, приковывающие к себе взгляд и погружающие в контент
Уникальное меню
У магазина стёбное название – поддерживаем его стёбным меню. Вместо заезженных клише используем молодежные обозначения для категорий предметов одежды: «Верх», «Низ», «Голова», «Ноги»


Стилистика
Дизайн интернет-магазина слегка брутальный, самобытный, отсылающий к молодежным субкультурам. Стилистику бренда поддерживает нестандартная типографика: грубый шрифт, кастомные пиктограммы в красно-черной цветовой гамме

Карточка товара
Карточка товара включает галерею и многофункциональное окно, в котором можно выбрать размер, оставить или прочитать отзыв, ознакомиться с описанием товара и сразу же его купить

Портал категории
Страница портала яркая, погружающая в контент. Здесь отображаются все подкатегории и бренды раздела, информация об акциях и топовые товары



Выдача товаров
Продукция выдается плиткой, для удобного поиска мы предусмотрели фильтры и возможность сортировки


Новости
Сеть «Мясо» для владельцев – не просто бизнес, а возможность выразить себя, повлиять на уличную моду. Разработанный интернет-магазин отражает философию компании


Наступний проект Funduk