ЛЮКСОПТИКА

всеукраинская сеть оптик luxoptica.ua
Задача
создать уютную онлайн-оптику, объединяющую в себе магазин и консультационный кабинет офтальмолога
Шапка
Шапка
Решение
Находим баланс между коммерческой составляющей и функцией персонального окулиста, предусмотрев примерно равное количество продающих и информирующих рубрик. Нестандартная баннерная сетка позволяет размещать на видном месте не только рекламу, но и дополнительные сервисы. Изучаем внушительный брендбук компании и переносим ее фирменный стиль в веб
Портал оправ
Для наглядности прорисовываем пиктограммы для каждой формы оправы, предусматриваем возможность сортировки по полу, типу лица, бренду, цвету. В отдельный раздел выносим исчерпывающую информацию  об оправах и оптических линзах, полезные статьи, рекомендации офтальмолога. Здесь же можно пройти онлайн-тесты на проверку зрения
Портал оправ
Портал солнцезащитных очков
Используем ту же структуру, что у портала оправ, но количество фильтров увеличиваем. Полезную информацию о солнцезащитных очках размещаем в соответствующей рубрике. Добавляем сюда баннеры с рекламой конкретных брендов
Портал солнцезащитных очков
Выдача товара
Выдача товаров плиткой позволяет одним взглядом охватить больше моделей, при наведении курсора на конкретную позицию появляется дополнительная информация о товаре и кнопка «Купить». Выдача списком – для тех, кто предпочитает более вдумчивое изучение ассортимента. Предусматриваем инструментарий для оптимизации поиска – систему фильтров и сортировки
Выдача товара
Выдача товара
С линзами и без
Чтобы покупатель мог воочию увидеть, какой эффект дают поляризационные, фотохромные или прогрессивные линзы, разрабатываем реалистичную визуализацию. Ощущения те же, как если бы вы держали линзу перед глазами и смотрели через нее. Любознательные клиенты могут пройти по ссылке «Как это работает?» и узнать больше
Карточка товара
Очки – это то, что выбирают глазами, поэтому изображение товара выводим на первый план, а контентную часть размещаем на втором плане. Крупным шрифтом указываем цену, выделяем цветом кнопку «Купить». Для комфортного восприятия сопровождаем информацию о товаре иконками, предусматриваем навигацию
Карточка товара
Портал услуг
Для каждой услуги подбираем иллюстрацию и составляем короткий сопроводительный текст, указываем минимальную стоимость. Детальные описания сопровождаем уникальными иконками, выполненными в стилистике бренда. Ниже размещаем адреса ближайших офлайн-оптик
Портал услуг
Примерка очков
Клиенту не придется покупать очки наугад или тратить время на посещение оптики. Мы реализовали функционал, позволяющий выбрать до 10 пар очков/оправ и заказать примерку в удобном для покупателя месте
Примерка очков
Примерка очков
Запись на прием к врачу
Долой очереди! Разрабатываем форму записи на прием к офтальмологу, заполнение которой займет не больше пары минут. Можно выбрать оптику, дату, конкретное время
Запись на прием к врачу
Полезные статьи

Чтобы создать атмосферу экспертности и завоевать доверие покупателя, наполняем сайт познавательным контентом. В каждом разделе есть рекомендации специалистов, информация о заболеваниях глаз, советы по подбору очков/линз/оправ. На главную страницу выносим рубрику «Вопросы к врачам», где клиенты могут задавать представителям «Люксоптики» свои вопросы       

15news.jpg
Полезные статьи
Понравилось? Закажите проект у нас
    Спасибо!
    Мы скоро свяжемся с Вами.
    Следующий проект Pampik
    Оставьте номер и мы перезвоним
    Спасибо!
    Мы скоро свяжемся с Вами.
    Напишите нам
    Выберите направление:
      Спасибо!
      Мы скоро свяжемся с Вами.