Dicentra

Создание веб-упаковки для цветочного бутика столицы - Dicentra.ua
О клиенте
О проекте:

Dicentra.ua — цветочное ателье, на рынке больше 10 лет, ежедневно получает 30 000 бутонов со всех уголков планеты. 


Задача:

разработать интернет-магазин, который запомнится пользователям современной стилистикой. Заложить возможность легкого масштабирования бизнеса, чтобы реализовывать амбициозные идеи и планы.



Разработка и дизайн интернет-магазина Dicentra.ua

В новой стилистике сайта мы создали атмосферу лофтовости и стильной строгости, что полностью соответствует тем эмоциям, которые вызывает шоурум компании в столице. 

Упаковка
Главная страница сайта
Главная
Создание целостности бренда

Комплексно проработали имиджевые составляющие от брендирования машин до открытки к букету. Перенесли многие элементы и образы из онлайн в офлайн, чтобы подчеркнуть целостность бренда. 

Эстетика
Технология MODX
Технология

Приближение сезона активных продаж обусловливало необходимость поиска оптимального варианта по скорости разработки.

Мы остановились на MODX, как одной из самых удобных и гибких CMS на рынке. Она позволяла достаточно быстро реализовать самые неординарные идеи собственников.



Особенности проекта Dicentra
3 языка и 4 валюты
3 языка и 4 валюты

Значительный сегмент целевой аудитории онлайн-магазина — иностранцы. Для них комфортнее при заказе букета видеть цену не только в гривне, но и в евро, долларе, рублях. 

Мы проработали эту особенность бизнеса в интерфейсе, поэтому даже такие нюансы, как маска телефона подразумевает выбор страны.



Функционал SEO фильтров

Для новой версии сайта при запросе «Купить красные розы Киев» пользователь из поисковой выдачи может сразу перейти на страницу с подходящей выдачей, где доступны все фильтры. Пользователь может выбрать другой цветок или розу другого цвета, определиться с выбором и завершить покупку.

Функционал SEO фильтров
Клиентоориентированная доставка
Клиентоориентированная доставка

В логике работы нового чекаута проработали процесс изменения стоимости заказа в зависимости от дополнительных параметров. Например:


  • доставка в ночное время, с 22:00 до 8:00;
  • доставка курьером на точное время вплоть до минут;
  • доставку за пределами столицы.


Гибкое масштабируемое меню

В подобном меню можно располагать неограниченное количество подпунктов и ссылок. Мы специально выбрали такое интерфейсное решение под перспективу роста магазина, расширения ассортимента, оптовых продаж и воплощения других идей.

гибкое масштабируемое меню
Cross-sale и upsell инструменты

На главной странице кросселлинг реализован в виде продажи акционных бандлов: букета и подарка к нему. 


В карточке товара мы предусмотрели различные варианты cross-sale и upsell инструментов от конфет и тортов, до похожих и просмотренных товаров.


При оформлении заказа мы также предусмотрели для пользователей возможность покупки подарка к букету или открытки.


Cross-sale и upsell инструменты
Скачать кейс
Скачать кейс
Понравилось? Закажите проект у нас
    Спасибо!
    Мы скоро свяжемся с Вами.
    Следующий проект Велопланета
    Оставьте номер и мы перезвоним
    Спасибо!
    Мы скоро свяжемся с Вами.
    Напишите нам
    Выберите направление:
      Спасибо!
      Мы скоро свяжемся с Вами.