
Dicentra.ua — цветочное ателье, на рынке больше 10 лет, ежедневно получает 30 000 бутонов со всех уголков планеты.
Задача:
разработать интернет-магазин, который запомнится пользователям современной стилистикой. Заложить возможность легкого масштабирования бизнеса, чтобы реализовывать амбициозные идеи и планы.
В новой стилистике сайта мы создали атмосферу лофтовости и стильной строгости, что полностью соответствует тем эмоциям, которые вызывает шоурум компании в столице.


Комплексно проработали имиджевые составляющие от брендирования машин до открытки к букету. Перенесли многие элементы и образы из онлайн в офлайн, чтобы подчеркнуть целостность бренда.

.jpg)
Приближение сезона активных продаж обусловливало необходимость поиска оптимального варианта по скорости разработки.
Мы остановились на MODX, как одной из самых удобных и гибких CMS на рынке. Она позволяла достаточно быстро реализовать самые неординарные идеи собственников.

Значительный сегмент целевой аудитории онлайн-магазина — иностранцы. Для них комфортнее при заказе букета видеть цену не только в гривне, но и в евро, долларе, рублях.
Мы проработали эту особенность бизнеса в интерфейсе, поэтому даже такие нюансы, как маска телефона подразумевает выбор страны.
Для новой версии сайта при запросе «Купить красные розы Киев» пользователь из поисковой выдачи может сразу перейти на страницу с подходящей выдачей, где доступны все фильтры. Пользователь может выбрать другой цветок или розу другого цвета, определиться с выбором и завершить покупку.

.jpg)
В логике работы нового чекаута проработали процесс изменения стоимости заказа в зависимости от дополнительных параметров. Например:
- доставка в ночное время, с 22:00 до 8:00;
- доставка курьером на точное время вплоть до минут;
- доставку за пределами столицы.
В подобном меню можно располагать неограниченное количество подпунктов и ссылок. Мы специально выбрали такое интерфейсное решение под перспективу роста магазина, расширения ассортимента, оптовых продаж и воплощения других идей.

На главной странице кросселлинг реализован в виде продажи акционных бандлов: букета и подарка к нему.
В карточке товара мы предусмотрели различные варианты cross-sale и upsell инструментов от конфет и тортов, до похожих и просмотренных товаров.
При оформлении заказа мы также предусмотрели для пользователей возможность покупки подарка к букету или открытки.
.png)

«Клиентоориентированность на сайте: новая веб-упаковка для цветочного ателье»