Datis

Полный цикл работ по созданию сайта для кофейного интернет-магазина Datis
О проекте
О проекте:

Datis — эксперты в области кофе. На рынке с 2013 года, за это время у компании появилось три кофейни и три фирменных торговых точки.  


Задача:

Придерживаясь существующей айдентики бренда, создать простой, удобный интернет-магазин, c оптимальным набором функций, которые позволят пользователям быстро и без проблем совершать заказы. 


Выбор технологии

Изучив все инсайты, запросы и пожелания со стороны бизнеса, мы предложили создание сайта на основе нашего фирменного eCommerce решения для быстрого запуска. 


Это не шаблонный вариант сайта, а результат собственных наработок нашей студии на платформе CMF MODx REVO. В этом случае в основу интернет-магазина закладывается авторское решение, эффективность которого доказана годами опыта работы команды.



Разработка
Создаем атмосферу бренда

При помощи кастомных иллюстраций передали настроение бренда: кофе, который окрыляет. 


Придумали персонажа бренда, который присутствует на логотипе и сопровождает пользователей на страницах сайта.

Стилистика
Главная страница: до-после

  • При помощи горизонтального верхнего меню правильно заложили навигацию на основные точки входа. 

  • Под главным баннером разместили блок с популярными товарами, чтобы привлечь внимание посетителя. 

  • Структурировали шапку, сделали ее более легкой, предусмотрели быстрый доступ к поиску, блоку “Избранное” и корзине.



До - после
Выдача
Продуманная структура фильтров

Составили последовательность шагов, которые люди проходят в процессе выбора кофе и приоритизировали фильтры. Панель с фильтрами разместили в левом боковом меню, что перекликается с адаптивной версией, где фильтры выезжают слева. 



Работа с торговыми предложениями

На карточке товара реализовали работу с торговыми предложениями. Т.е. на одной странице представлены разные модификации одного и того же товара, при увеличении объема пачки кофе меняется его цена.



Карточка товара
Оплата бонусами

Реализовали бонусную программу, которая предусматривает начисление баллов авторизированным пользователям за каждую покупку. В дальнейшем покупатель может оплатить заказ баллами со своего личного счета. Функционал автоматически становится доступным в чекауте, если количество бонусов полностью покрывает сумму заказа. В противном случае функция не выводится пользователю. 



Чекаут
Результат
Фирменное eCommerce решение

Мы не просто разработали сайт кофейного интернет-магазина, проект Datis — это пример того, как быстро запустить простой, но качественный сайт:


   - проверенная технология разработки — CMF MODx REVO;
   - высокая скорость загрузки;
   - заложен инструментарий для SEO;
   - реализована работа с торговыми предложениями;
   - продумана бонусная программа;
   - доставка продукции по всей Украине.

Клиент получил бизнес-продукт с минимальным базовым функционалом, но который можно масштабировать и оптимизировать по мере развития. Подробнее о проекте читайте в статье.

 


Понравилось? Закажите проект у нас
    Спасибо!
    Мы скоро свяжемся с Вами.
    Следующий проект Favoritti
    Оставьте номер и мы перезвоним
    Спасибо!
    Мы скоро свяжемся с Вами.
    Напишите нам
    Выберите направление:
      Спасибо!
      Мы скоро свяжемся с Вами.