.png)
Datis — эксперты в области кофе. На рынке с 2013 года, за это время у компании появилось три кофейни и три фирменных торговых точки.
Задача:
Придерживаясь существующей айдентики бренда, создать простой, удобный интернет-магазин, c оптимальным набором функций, которые позволят пользователям быстро и без проблем совершать заказы.
Изучив все инсайты, запросы и пожелания со стороны бизнеса, мы предложили создание сайта на основе нашего фирменного eCommerce решения для быстрого запуска.
Это не шаблонный вариант сайта, а результат собственных наработок нашей студии на платформе CMF MODx REVO. В этом случае в основу интернет-магазина закладывается авторское решение, эффективность которого доказана годами опыта работы команды.
.png)
При помощи кастомных иллюстраций передали настроение бренда: кофе, который окрыляет.
Придумали персонажа бренда, который присутствует на логотипе и сопровождает пользователей на страницах сайта.
.png)
-
При помощи горизонтального верхнего меню правильно заложили навигацию на основные точки входа.
-
Под главным баннером разместили блок с популярными товарами, чтобы привлечь внимание посетителя.
-
Структурировали шапку, сделали ее более легкой, предусмотрели быстрый доступ к поиску, блоку “Избранное” и корзине.
.png)
.png)
Составили последовательность шагов, которые люди проходят в процессе выбора кофе и приоритизировали фильтры. Панель с фильтрами разместили в левом боковом меню, что перекликается с адаптивной версией, где фильтры выезжают слева.
На карточке товара реализовали работу с торговыми предложениями. Т.е. на одной странице представлены разные модификации одного и того же товара, при увеличении объема пачки кофе меняется его цена.
.png)
Реализовали бонусную программу, которая предусматривает начисление баллов авторизированным пользователям за каждую покупку. В дальнейшем покупатель может оплатить заказ баллами со своего личного счета. Функционал автоматически становится доступным в чекауте, если количество бонусов полностью покрывает сумму заказа. В противном случае функция не выводится пользователю.


Мы не просто разработали сайт кофейного интернет-магазина, проект Datis — это пример того, как быстро запустить простой, но качественный сайт:
- проверенная технология разработки — CMF MODx REVO;
- высокая скорость загрузки;
- заложен инструментарий для SEO;
- реализована работа с торговыми предложениями;
- продумана бонусная программа;
- доставка продукции по всей Украине.
Клиент получил бизнес-продукт с минимальным базовым функционалом, но который можно масштабировать и оптимизировать по мере развития. Подробнее о проекте читайте в статье.