Антошка
Проектирование и дизайн 2013 г. Новый кейс сети детских супермаркетов
antoshka.ua смотрите здесь
Задача
создать интернет-магазин, представляющий весь ассортимент розничной сети «Антошка», позволяющий легко выбрать нужный товар и приобрести его


Решение
Переносим в Сеть главные принципы заказчика: обеспечить ребенка всем необходимым, обезопасить его жизнь и подарить радость. Прорабатываем простоту навигации и яркий интерфейс. С главной страницы обращаем внимание пользователей-родителей на преимущества магазина: покрывающий потребности и желания ассортимент товаров и доставка в любой уголок страны. Для тех, кто не очень хорошо ориентируется в размерах и нуждах подрастающего поколения, внедряем «помощника». Чтобы увидеть подходящие предложения, достаточно ввести возраст и пол ребенка
Выдача товара
Предлагаем несколько способов фильтрации и визуального отображения списка товаров. Сразу указываем точное назначение возможного приобретения, акцентируем мнения других покупателей и акционные предложения. Даем возможность до поры отложить понравившееся




Карточка товара
Кроме качественных фотографий разных ракурсов, поля для короткого описания и кнопки «Купить», предусматриваем в карточке товара добавление подробной характеристики. Выделяем контрастным цветом важные блоки, например, «Вместе дешевле» или «Интересно знать». Максимально упрощаем форму заказа: для покупки не нужно регистрироваться на сайте, только внести данные, без которых невозможна доставка


Фирменный стиль
Стараемся отразить специфику бренда, чтобы интернет-магазин воспринимался постоянными покупателями розничной сети привычно. Используем элементы айдентики при создании иконок и забавных анимированных персонажей


Наступний проект ЛЮКСОПТИКА