Если профессиональная лексика дизайнера вызывает у вас недопонимание, то этот словарь UX/UI терминов мы создали специально для вас. В алфавитном порядке вы найдете пояснения специфических терминов и аббревиатур из области дизайна, маркетинга и электронной торговли простыми человеческими словами.

ARPU (Average revenue per user)

Это средний доход на одного пользователя сайта за определенный период времени. Рассчитывается по формуле:

Здесь вы узнаете зачем отслеживать средний доход на пользователя и какие существуют особенности его вычисления для e-commerce проекта.

CRO (Conversion rate optimization)

Это процесс оптимизации веб сайта для увеличения конверсии.

7 практических советов по оптимизации конверсии интернет-магазина

CTA (Call-to-action)

Это элемент интерфейса, текстовый или графический, который побуждает пользователя совершить целевое действие: зарегистрироваться на семинар, совершить покупку, заказать услугу, записаться на урок и т.д.

CX (Customer experience)

Это использование опыта взаимодействия определенной аудитории покупателей с интерфейсом.

ESR (Evolutionary site redesign)

Подход к редизайну сайта, который основывается на использовании принципов и тактик CRO и состоит в поэтапном улучшении интерфейса с целью увеличения дохода.

Практическое применение ESR подхода смотрите на примере кейса Интертоп.

Детальнее о преимуществах подхода читайте на лендинге и в статье "Правильный подход к редизайну интернет-магазина".

KPI (Key performance indicators)

Это ключевые показатели эффективности сайта. Для e-commerce это может быть коэффициент конверсии, средний доход на пользователя, коэффициент транзакций, показатель отказов и др.

7 KPI интернет-магазина, которые расскажут о состоянии юзабилити

PWA (Progressive Web App)

Это технология в веб-разработке, с ее помощью можно построить сайт визуально и функционально напоминающий мобильное приложение, только в браузере.

Практическое применение PWA технологии смотрите на примере кейса NFM.

RSR (Revolutionary site redesign)

Подход к редизайну сайта, который основывается на резкой смене дизайна интерфейса.

Детальнее о преимуществах подхода читайте на лендинге.

UX (User experience)

Это использование опыта взаимодействия пользователя с интерфейсом при создании нового или оптимизации текущего продукта.

Воронка продаж интернет-магазина

Это последовательность шагов пользователя по сайту для совершения целевого действия.

О том, как оптимизировать воронку продаж интернет-магазина читайте в статье.

Пагинация

Это порядковая нумерация страниц, которую используют для навигации по сайту и размещают внизу или вверху страниц.

Фасетный поиск

Это метод фильтрации товаров выдачи по поисковому запросу по нескольким явным характеристикам - фасетам, что помогает пользователю значительно сузить диапазон результатов.

Пошаговое руководство по оптимизации поиска в интернет-магазине

Фильтры на сайте  

Это инструмент, который упрощает навигацию по интернет-магазину, помогает пользователю найти необходимый товар, улучшает поведенческие характеристики и способен улучшить видимость сайта в поиске.

Как оптимизировать конверсии сайта при помощи фильтров

Ховер (hover)

Это эффект, который появляется при наведении курсора мыши на элемент интерфейса: всплывающая подпись, увеличение, смещение и прочие изменения.

Чекаут (check out)

Это  страница оформления заказа.

Пошаговая инструкция по оптимизации страницы чекаута

Давайте создавать словарь вместе

Мы будем постоянно пополнять этот словарь новыми терминами.

Если вас интересует значение какого-либо слова не описанного в нашем словаре, напишите нам в комментариях. Мы обязательно внесем его в словарь и поясним.

Поделиться постом в:

Также читайте

1
/
1

Больше кейсов от турум-бурум?

Ознакомьтесь с нашим портфолио из различных сфер бизнеса.

Смотреть портфолио

Оставьте заявку и наш UX−специалист свяжется с вами

Ваше сообщение было отправлено! Мы свяжемся с вами как можно скорее

Отправить ещё одну заявку
Doublecheck your form data please