Студия Турум-бурум

Продвижение в социальных сетях как часть интернет-маркетинга

Продвижение в социальных сетях как часть интернет-маркетинга
1299

Продвижение в социальных сетях (англ. social media marketing, SMM) означает привлечение покупателей или повышение интереса к брендам с помощью социальных платформ как каналов распространения контента. SMM давно стал неотъемлемой частью интернет-маркетинга, ведь благодаря ему можно точечно воздействовать на целевую аудиторию.

SMM давно стал неотъемлемой частью интернет-маркетинга

Для того, чтобы вы понимали потенциал SMM, приведем немного статистики. Каждый пользователь в среднем посещает свой аккаунт в социальных сетях два раза в день. Общая численность пользователей приближается к двум миллиардам человек, при этом наиболее популярную на территории постсоветских стран сеть «ВКонтакте» ежедневно посещает 60 миллионов человек.

Не использовать такие возможности — просто неразумно, поэтому следует продумать свою стратегию SMM. Она должна определить цели присутствия компании в социальных сетях. При выработке стратегии необходимо обозначить целевую аудиторию, на которую мы планируем воздействовать (пол, география, возраст, род занятий и прочее) и инструменты, с помощью которых будем ее реализовывать.

Инструменты SMM

1. Ведение сообществ

При создании контента для сообществ нужно стремится к тому, чтобы пользователи самостоятельно генерировали посты о вас, т.к. это вызывает наибольшее доверие. Полезные советы: используйте изображения в своих сообщениях, оптимальный размер сообщения кириллицей — 120 знаков.

2. Видео

Видео может быть разных типов: рекламное, обучающее, вирусное, новостное, прямые трансляции, пользовательское.
Видео может быть разных типов: рекламное, обучающее, вирусное, новостное, прямые трансляции, пользовательское.

3. Приложения

Создаются, чтобы дублировать услугу в социальных сетях, популяризировать бренд или стимулировать пользователей к действию.

4. Геотаргетинг

Проведение акций для определенных филиалов, для стимулирования покупателей, сбор отзывов о работе конкретного отделения. Позволяет определять, где находятся ваши покупатели в разное время.

5. Тематические популярные сообщества

Возможность разместить рекламу в сообществах с узкой тематикой и большим количеством участников.

6. Таргетинговая реклама

Реклама в социальных сетях для сегментированной аудитории. Возможность выделить группы пользователей по множеству параметров (пол, возраст, география и даже по предпочтениям). При этом вы можете задать цель рекламы.

Таргетинговая реклама

7. Программы лояльности

Системы получения бонусов или скидок за социальные сигналы (лайки, репосты, комментарии).

8. Лидеры мнений

К лидерам мнений относят известных блогеров и владельцев аккаунтов с большим числом друзей. Здесь задача — добиться, чтобы они сделали обзор или оставили отзыв о вас.

9. Отзывы и рейтинги

Необходимо проводить сбор отзывов о вашей продукции или услугах, ведь сейчас покупатели обращают на них большое внимание. Можно простимулировать покупателя оставить отзыв с помощью подарка или скидки на следующую покупку.Отзывы и рейтинги

Оптимизация

Оптимизация сайта под социальные сети (англ. social media optimization, SMO) направлена на связь сайтов с социальными сетями, в основном с помощью кнопок и виджетов. Это хорошо известные кнопки для вступления в группу, «Поделиться», «Нравится».

Мы привели основные из множества инструментов. Можно отметить общий момент: необходимо отслеживать результат использования того или иного инструмента и увеличивать естественные упоминания пользователей о вас.



Еще об интернет-маркетинге

Как мы повышали коэффициент конверсии интернет-магазина обуви в предновогоднее время — в кейсе



Цитата к теме

Каждый интернет-маркетолог знает, что если не суметь мотивировать аудиторию совершить то или иное целевое действие, сайт теряет ощутимый процент конверсий — а это стоит денег. Зачастую «продающих» текстов и подбадривающих call-to-action недостаточно. В этом посте пытливый читатель найдет интересные мысли об этом всем.

// Мотивируем посетителей сайта...



Оставьте номер и мы перезвоним
Спасибо!
Мы скоро свяжемся с Вами.
Напишите нам
Выберите направление:
    Спасибо!
    Мы скоро свяжемся с Вами.