Студия Турум-бурум

Клиент пьян, или Юзабилити-аудит на новый лад

Клиент пьян, или Юзабилити-аудит на новый лад
1001

Австралийская компания Squareweave использует любопытный метод юзабилити-аудита. Он называется «The User Is Drunk».

Базовое определение: интерфейс — среда, в которой сталкиваются две системы/вещи и между собой взаимодействуют. Например, компания и человек, информация и посетитель сайта и т.п.

любопытный метод юзабилити-аудита

Скриншот: youtube.com

Можно провести параллель с существующими в реальной жизни вещами: например, автоматически открывающаяся дверь и авторизация при помощи соцсетей. Бутылка пива, которую можно открыть легким движением руки, лучше той, для которой требуется специальное приспособление.

Лучший интерфейс — тот, с которым эффективно взаимодействуешь, даже будучи пьяным.

Что характерно для состоянии алкогольного опьянения?

Расфокусированный взгляд

Попробуйте разобраться в своем сайте, когда все становится «мутным».



Источник: youtube.com

К теме

Юзабилити-аудит — обязательный этап создания интернет-магазина.


Процесс разработки сайта

Цитата

Люди подшофе обычно категоричны и реагируют на все крайне быстро. Как только им что-то станет непонятно или начнет бесить, они тут же покинут сайт. Проанализировать эту ситуацию просто: попросите кого-то сделать какое-то действие на сайте (найти определенный товар, совершить заказ, подписаться на рассылку или подобное), а сами встаньте рядом и наблюдайте, как и сколько времени испытуемый будет это делать. Думайте, как упростить процесс (не задачу). У трезвого есть терпение и рассудок — выпивший будет действовать быстро и почти наугад



Оставьте номер и мы перезвоним
Спасибо!
Мы скоро свяжемся с Вами.
Напишите нам
Выберите направление:
    Спасибо!
    Мы скоро свяжемся с Вами.