Студия Турум-бурум

Инфографика: во сколько вам обходится плохой сервис?

Инфографика: во сколько вам обходится плохой сервис?
1257


Хороший сервис — уникальная возможность для тех компаний, которые готовы инвестировать в позитивный опыт клиентов, ведь они могут строить бизнес на лояльности.


По результатам опроса, 8 из 10 потребителей готовы покупать больше в магазинах с хорошим сервисом, привлечь нового покупателя — в 6-7 раз дороже, чем удержать старого, лояльные клиенты приносят в 10 раз больше прибыли.

Хороший сервис

инфографика





Цитата к теме

Если бы водитель в последний момент спросил: «Понравилось ли вам обслуживание?», я бы ответила: «Очень!» «Можете разместить отзыв на сайте!», я бы ответила «Да!» и сделала бы это. Жаль только, что на их сайте нет такой возможности.

// Куда побежит покупатель? Часть 2



Оставьте номер и мы перезвоним
Спасибо!
Мы скоро свяжемся с Вами.
Напишите нам
Выберите направление:
    Спасибо!
    Мы скоро свяжемся с Вами.