Студия Турум-бурум

Десять способов повысить интерес покупателей

Десять способов повысить интерес покупателей
1207

Обычные магазины часто вызывают интерес клиентов благодаря мастерству продавцов. Что делать тем, кто занимается интернет-продажами? Предлагаем 10 способов повысить посещения ваших сайтов покупателями.

10 способов повысить посещения ваших сайтов покупателями.

1. Кластеризация

Большую пользу приносит добавление в интернет-магазины элементов, которые дают посетителю ощущение реальности. На изображениях стараются совместить продукты, которые не находятся в одном навигационном меню. Это напоминает выкладку товара в магазине и стимулирует кросс-продажи. Посетитель видит не отдельную вещь, а целый модный образ. Такой прием мы использовали в редизайне интернет-магазина Juliette


2. Содержимое

Кроме описаний и видеообзоров, полезно размещать интересную вашим клиентам информацию. Использовать контент-маркетинг, добавляя информацию об образе жизни (стилях в одежде, популярных книгах, способах проведения свободного времени и т.д.). Приведем примеры из практики: крупные производители продуктов питания выкладывают на своих сайтах кулинарные рецепты, чтобы продать определенные продукты.


Известная компания TopShop создала раздел Hitlist. С каждым хитом размещен призыв к действию, стимулирующий к покупкам. 

Известная компания TopShop создала раздел Hitlist. С каждым хитом размещен призыв к действию, стимулирующий к покупкам.

Скриншот: topshop.com


3. Описания 

Продавайте преимущества, а не особенности продукции. Страницы с описанием продуктов хорошо влияют на SEO. Можно добавить в описание юмор, но учитывайте для какой аудитории это делается. Самое главное чтобы описания были подробными по структуре и уникальными по содержанию.


4. Ценность предложения 

Жизненно важно для любой компании, продающей с помощью сайта, донести до покупателя ценность своего предложения. Только крупные компании, не имеющие конкурентов и предлагающие уникальные товары, могут этим пренебречь. Совет для остальных: постарайтесь, чтобы дизайн сайта давал представление о вашей компании и продукте, ведь не все захотят прочесть тексты. 


Отличный пример сайт Evernote.

Жизненно важно для любой компании, продающей с помощью сайта, донести до покупателя ценность своего предложения

Скриншот: evernote.com


5. Видео товаров 

Розничные продавцы отметили, что видео на странице товара способствует повышению конверсии. Так страница описания становится более информативной и убедительной. Особенно сильно запоминаются необычные видео.


6. Отзывы клиентов с фотографиями 

Отзывы клиентов — очень мощный инструмент, который используется в маркетинге в разных формах. На сайте они могут отображаться в виде фильтра товаров по рейтингу — количеству звезд, на главной странице — для демонстрации качества обслуживания, на страницах товаров и т.д. Наибольший эффект отзыв принесет, если добавить фотографию оставившего его клиента.

Большинство покупателей перед покупкой просматривают отзывы, кроме того отзывы позволяют получить уникальный свежий контент — дополнительный плюс в SEO.

Отзывы клиентов — очень мощный инструмент, который используется в маркетинге в разных формах.

Скриншот: vk.com


7. Новые категории и фильтры 

Используйте разные варианты навигации и фильтров, чтобы сделать посещение вашего сайта более интересным для посетителя. Например, можно использовать фильтры в отзывах по цветам, приобретаемых вещей.


8. Поиск по сайту 

Настройка поиска по сайту очень важный момент: результаты должны быть точными, а если они не появятся, пользователи в дальнейшем вообще могут игнорировать эту функцию. Отличный вариант реализации поиска, если работает автозаполнение и показ категории, которой соответствует данный результат.

Отличный вариант реализации поиска, если работает автозаполнение и показ категории, которой соответствует данный результат.

Скриншот: toysrus.co.uk


9. Социальные медиа 

Сюда относятся кнопки для вступления в группы социальных сетей (Twitter, Facebook, «ВКонтакте», Google+ и т.д), вход через соцсети для добавления комментария и кнопки чтобы отметить понравившиеся вещи.


10. Онлайн-чат, в том числе с видео 

Как показывают некоторые исследования, живое общение на сайте обеспечивает наибольшую удовлетворенность посетителей. Часто не все ответы можно найти в разделе FAQ, поэтому онлайн-чат помогает разобраться в вопросах о продукции, доставке, оплате и т.п.



Тренды

Видеообзоры — один из трендов e-commerce. Например, из короткого ролика, демонстрирующего рост цветка из семени, покупатель поймет больше, чем из самого подробного описания. Мы применили этот принцип, разрабатывая интернет-магазин Sezon 

Цитата к теме

Пока отзывы не стали полноправным инструментом анализа потребностей клиентов, хотя уже являются одним из критериев рейтинга поисковой выдачи. Согласно статистике, мнения других людей, оставленные в Сети, влияют на окончательное решение в пользу покупки у 88% покупателей.

// Куда побежит покупатель? Часть 1



Оставьте номер и мы перезвоним
Спасибо!
Мы скоро свяжемся с Вами.
Напишите нам
Выберите направление:
    Спасибо!
    Мы скоро свяжемся с Вами.