Студия Турум-бурум

Восемь безошибочных способов спугнуть потенциального покупателя

Восемь безошибочных способов спугнуть потенциального покупателя
1547

Потенциальные клиенты легче отказываются от покупки, чем вы думаете. Если вы заставили их испугаться или нервничать, они вряд ли вернутся. Вот восемь безошибочных способов спугнуть клиентов при совершении покупки.

Если вы заставили их испугаться или нервничать, они вряд ли вернутся.

1. Спрятать дополнительные расходы

Клиенты не любят неприятные сюрпризы, включающие непредвиденные затраты по доставке и другие сборы. Исследования брошенных корзин показывают, что 56% клиентов откажутся от покупки из-за «непредвиденных расходов» (затраты на пересылку и упаковку), если они появляются на поздней стадии процесса покупки.


2. Орфографические ошибки

Ничто не говорит так «не доверяйте нам свои деньги» как сайт, заваленный орфографическими и грамматическими ошибками (особенно на страницах, связанных с покупкой). Когда у вас сотни или тысячи страниц на сайте, может быть, трудно выявить ошибки, так что используйте инструменты для проверки орфографии, например Яндекс.Спеллер.


3. Очень низкая скорость загрузки страницы

Есть целый ряд леденящей кровь статистики и фактов про то, как скорость загрузки страницы влияет на конверсию покупателей:
- 79% онлайн-покупателей, которые столкнулись с низкой производительностью сайта утверждают, что не вернутся в этот интернет-магазин, чтобы купить снова.
- Исследования показали четкую связь ​​между снижением поисковых позиций и увеличением времени, загрузки первого байта.
- Сайт, который загружается три секунды, получает на 22% меньше просмотров страниц, на 50% выше показатель отказов, и на 22% меньше конверсий, чем сайт, который загружает в 1 секунду.
Чтобы выявить факторы, негативно влияющие на скорость загрузки страниц, используйте инструменты Google PageSpeed ​​Insights или YSlow.


4. Отсутствие электронной почты или номер телефона для поддержки клиентов

Если после покупки, клиент не может связаться с вами – по телефону, электронной почте или Skype – очень вероятно, он будет нервничать, и вряд ли вернется к вам за покупкой. Убедитесь, что с вами легко связаться.


5. Плохие изображения товаров

Покупая в Интернете, люди отказываются от возможности потрогать товар «живьем», чтобы получить больший выбор и удобство покупки. Плохое представление товара – низкое качество фотографии или отсутствие разных ракурсов – будет отпугивать покупателя от совершения покупки.


6. Мобильные устройства

Наличие сайта, оптимизированного под мобильные устройства, – необходимость, а не роскошь. Всплывающие окна, которые не будут закрываться в мобильном телефоне, медленная загрузка страницы, сложные и неудобные формы. Все эти моменты нужно учитывать, иначе клиенты сбегут с вашего сайта.

Если вы заставили их испугаться или нервничать, они вряд ли вернутся.

7. Некорректное отображение сайта в некоторых браузерах

Ваш интернет-магазин может отлично выглядеть при просмотре в вашем браузере, но в других он может быть косым и кривым. При объективно большом количестве браузеров, сложно отследить отображение сайта везде.
Что делать в таком случае? Посмотрите сегментированные данные в своей аналитике – вы получаете низкую конверсию из определенного типа браузера? Если да, следует протестировать сайт с помощью IE NetRenderer или других сервисов.


8. Нет знаков доверия и социальных доказательств

Свидетельства аккредитации авторитетной третьей стороной, куда относятся сертификаты безопасности, логотипы, значки, отзывы – играют важную роль, показывая покупателям вашу надежность.
Некоторые специалисты, говорят, что знаки доверия могут фактически напомнить пользователям о рисках покупок в Интернете. Но результаты тестирования сайтов с подтверждениями третьей стороной, показывают, что знаки доверия способствуют уменьшению страха перед покупкой.



Чаще мы публикуем полезные советы

Например, Google настаивает на важности адаптивного дизайна. В подтверждение приводит статистику: последние три года количество пользователей смартфонов в Украине выросло на 150%, а 36% украинцев в возрасте до 35 лет ищут информацию о товарах на смартфоне так же часто, как на компьютере



Цитата по теме

Мало кто уже говорит о воронке продаж. Теперь решение о покупке принимается в результате опыта взаимодействия клиента c брендом. Перед маркетологами стоит задача убедить покупателя, что товар или услуга отвечает его ожиданиям

// Успех зависит от путешествия клиента к решению



Оставьте номер и мы перезвоним
Спасибо!
Мы скоро свяжемся с Вами.
Напишите нам
Выберите направление:
    Спасибо!
    Мы скоро свяжемся с Вами.