Продажи в Интернете не предусматривают личное взаимодействие с покупателем. В свою очередь, клиенты хотят живого общения, даже если магазин находится в другом городе. При этом чата и демонстрации продукции недостаточно. Стать ближе к клиенту помогает информация о том, как произведен и упакован товар, условиях доставки, а также обзоры сотрудников компании.

Интернет-магазин Zappos — один из первых, применивших правило: «Люди покупают у людей», создавая видео со своими сотрудниками. Сначала Zappos создавал тысячи видео на основе фактических обращений в службу поддержки клиентов, а с 2009 года начал выпускать тысячи видео с демонстрирующими товары сотрудниками.

У владельцев малого бизнеса хорошие шансы наладить крепкие отношения с покупателями. Это потому, что покупателям нравится поддерживать небольшие интернет-магазины, особенно если они узнают о тех, кто их развивает. Прозрачность привлекает клиентов.

Есть много способов, показать покупателям, кто вы и почему они должны покупать у вас. Вот семь примеров.

Покажите, как сделан товар

Используйте графику, текст и видео, чтобы объяснить процесс. Говорите простыми словами, чтобы описание было понятно широкой аудитории.

RetroPlanet.com показывает используемое для создания постеров оборудование. Внизу страницы — 11-секундное видео принтера в действии.

Показывая оборудование, RetroPlanet.com подтверждают, что сами изготавливают продукцию.

Расскажите подробно о процессе производства

В ответ на обилие подделок компания Saddleback Leather Co вышла за рамки традиционной концепции «как это сделано» и подготовила видеоролик с разбором одного из своих продуктов. Видео было просмотрено более 450000, что говорит о доверии к компании.

Делитесь реальными историями

Eric Bandholz, соучредитель Beardbrand, поделился личным с посетителями сайта, когда рассказал, как он и его жена пыталась завести ребенка. Затем он объяснил, что появление ребенка было огромной мотивацией, чтобы развить компанию.

Не все истории должны быть личными, но они должны быть реальными.

Делитесь общими непротиворечивыми интересами

Saddleback Leather интересуется многим. Компания предлагает посетителям поделиться рассказами о питомцах. Как дань памяти собаке Дейва, Blue, создан раздел, где другие также могут увековечить своих потерянных любимцев.

От каких тем стоит воздержаться? Лучше не говорить о политике и религии, если ваша компания не имеет к ним прямого отношения. Также следует избегать использования историй и контента, которые неприличны для некоторых читателей.

Отмечайте достижения сотрудников

Рассказать можно о любом значимом достижении сотрудника, даже если оно не имеет ничего общего с тем, что вы продаете. Не стесняйтесь поделиться с посетителями, если кто-то пробежал марафон или получил степень магистра. Компания, которая гордится своей командой и их достижениями, вызывает больше симпатий.

Покажите свою забавную сторону

Чтобы отпраздновать Национальный день хот-догов, в RetroPlanet.com организовали пикник для сотрудников, и поделились множеством фотографий.

Посетители сайта и подписчики социальных сетей видели все — от приготовления до финальных кадров, где сотрудники разделались со своими хот-догами.

Создайте контент, которым хочется поделиться

Интересный контент, которым делятся посетители, также помогает продавать продукцию. Подробные описания помогают образовывать посетителей, укреплять бренд и повышать ваш авторитет как эксперта по конкретным темам. Все вместе это работает на повышение доверия и увеличение количества конверсий.

Не важно, если подобной информацией делились до вас, ведь вы напишете своими словами. Кроме того, посетители вряд ли знают, как что производится. Есть, например, тысячи производителей кленового сиропа, и многие из них продают в Интернете. Тем не менее, лишь небольшой процент на самом деле объясняют, как отбираются деревья, извлекается сок и превращается в сироп. Хороший пример подробного описания производства на сайте Carman Brook Farm.

Мы перечислили только несколько способов добавить вашему сайту специфики. Показывая посетителям, кто вы и чем занимаетесь, вы способствуете укреплению доверия к бренду. А доверие — основа для покупки в Интернете.

Источник: practicalecommerce.com

Поделиться постом в:

Также читайте

1
/
1

Больше кейсов от турум-бурум?

Ознакомьтесь с нашим портфолио из различных сфер бизнеса.

Смотреть портфолио

Напишите нам, и начнем сотрудничество!

Ваше сообщение было отправлено! Мы свяжемся с вами как можно скорее

Отправить ещё одну заявку
Doublecheck your form data please